Условия гарантии

На этой странице Вы можете ознакомиться с условиями гарантийного обслуживания продукции RedBlu by Damixa

СРОКИ ГАРАНТИИ НА ПРОДУКЦИЮ

Гарантийные сроки начинают действовать с момента продажи на изделия, приобретаемые для частного использования:

  • Смесители (корпус) — 5 лет.
  • Керамические картриджи смесителей — 5 лет.
  • Душевые гарнитуры — 2 года.
  • Прочие составные части (резиновые уплотнители, переключатели, шланги, душевые/гигиенические лейки и т. д.) — 2 года.
  • Сантехнический фарфор в отношении дефектов изготовления и материалов (за исключением системы слива, пластиковых и деревянных сидений, резиновых изделий) — 25 лет.
  • Система слива, за исключением резиновых изделий 5 лет.
  • Остальные комплектующие изделия RedBlu by Damixa, за исключением резиновых изделий — 2 года.
  • Резиновые изделия — 1 год.

УСЛОВИЯ ГАРАНТИЙНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ

  1. Внимание! Внешний вид и комплектация изделия проверяется Покупателем в момент получения товара.
  2. Внимание! Обратите внимание на правильность заполнения гарантийного свидетельства. Свидетельство не действительно без указания наименования изделия, даты продажи, подписи и печати продавца!
  3. Гарантийный ремонт выполняется бесплатно (включая стоимость работ и материалов) уполномоченной сервисной компанией по месту установки изделия или в мастерской (по усмотрению сервисной компании). Легкосъемные части или изделия (шланги, душевые насадки, сиденья с крышкой и т. д.) ремонтируются в мастерской уполномоченной сервисной компании.
  4. Любые претензии по качеству изделия рассматриваются только после его проверки уполномоченной сервисной компанией и на основании выданного ею технического заключения. Решение вопроса о замене или ремонте изделия или его составных частей остается в компетенции специалистов уполномоченной сервисной компании. Заменяемые детали и узлы переходят в собственность сервисной компании.
  5. Гарантийный срок после проведения ремонта продлевается на срок его выполнения.

ГАРАНТИЯ НЕ РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ:

  1. На изделия, неисправности которых вызваны транспортными повреждениями, возникшими после его передачи Покупателю, небрежным обращением или неправильным уходом (рекомендации по уходу приведены в инструкции, прилагаемой к каждому изделию).
  2. На изделия, неисправности которых вызваны неквалифицированной установкой, а также в случае, если будет установлен факт ремонта/разборки/переделки изделия неуполномоченными лицами с использованием неоригинальных запасных частей и комплектующих.
  3. На неисправности изделия, вызванные не зависящими от производителя причинами, такими как перепады давления в водопроводных сетях, коррозия водопровода, явления природы и стихийные бедствия, пожар и т. д.
  4. На царапины, трещины и аналогичные механические повреждения, возникшие в процессе эксплуатации вследствие несоблюдения рекомендаций по монтажу и эксплуатации, а также на работы по чистке, удалению налета, регулировке и прочему уходу за изделием.
  5. На ремонт изделий, вышедших из строя вследствие загрязнения воды (в т. ч. устранение посторонних звуков (шума, скрипа).
  6. На случаи повреждения поверхности изделия, вызванные использованием средств по уходу, содержащих агрессивные химические вещества кислот, щелочи, ацетона, хлорид аммония и других хлор содержащих компонентов.
  7. На декоративные накладки и аэраторы.